годовой план 2024-2025

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Тугулымский детский сад № 6 «Василёк»

ПРИНЯТ
Педагогическим советом МАДОУ
«Тугулымский детский сад №6 «Василёк»
Протокол заседания № 1
От «___»____________ 2024г.

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МAДОУ
«Тугулымский детский сад № 6
«Василёк»
___________ О.А.Мишарина
Приказ №____________
От «___»_____________2024 г.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
МАДОУ «ТУГУЛЫМСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД № 6 «ВАСИЛЁК»
на 2024-2025 учебный год

Тугулым, 2024г

I РАЗДЕЛ
Анализ работы МАДОУ «Тугулымский детский сад №6 «Василёк»
за 2023-2024 учебный год
В 2023-2024 учебном году работа педагогического коллектива детского
сада была направлена на решение следующих целей и задач:
Цель деятельности ДОО: создание благоприятных условий для полноценного
проживания дошкольного детства, формирование основ базовой культуры
личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка
ребёнка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к
учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности
дошкольника.

Задачи:
1. Совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей по
приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, укреплению и
сохранению здоровья, обеспечению физической и психической
безопасности.
2. Активизировать работу педагогов по развитию речи и подготовке к
обучению грамоте дошкольников с 3-х лет посредством игры.
3. Совершенствовать работу ДОУ по развитию художественноэстетических способностей воспитанников в соответствии с задачами
ФОП ДО. Развивать творческие способности детей дошкольного возраста
средствами изобразительной деятельности и искусства.
МАДОУ «Тугулымский детский сад №6 «Василёк» осуществляет
образовательную деятельность на основании:
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 19872, серия
66 ЛО1 №0006562
- Образовательная
программа дошкольного образования МАДОУ
«Тугулымский детский сад №6 «Василёк» (разработана в соответствии с
Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС ДО, ФОП ДО, СанПиН 2.4.3648-20 и другими
нормативными документами).
Кадровые условия
В 2023-2024 учебном году детский сад был оснащен педагогическими
кадрами на 100%. Средний возраст педагогов – 50 лет. У всех воспитателей
педагогическое образование, из них 9 педагогов имеют среднее
профессиональное, а 3 - высшее. Восемь педагогов прошли курсы
повышения квалификации. Четыре педагога детского сада имеют первую
квалификационную категорию и два педагога высшую категорию.
Методическая работа
Планирование и реализация всей работы нашего коллектива
выстраивалась в соответствии с Образовательной программой дошкольного
образования, разработанной на основании Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной

образовательной программой дошкольного образования. Каждым педагогом
разработана Рабочая программа, соответствующая Образовательной
программе детского сада.
Поставленные задачи решали в разных формах методической работы:
 педагогические советы
 консультации
 открытые просмотры
 семинары-практикумы
 самообразование
С целью решения поставленных задач были проведены:
- Мастер-класс «Педагогическая находка»;
- Педагогический совет «Ребенок в мире творчества и творчество в жизни
ребенка»;
Семинар-практикум «Использование инновационных технологий по
развитию речи в образовательной деятельности детского сада»;
- Педагогический совет «Использование игровых технологий при речевом
развитии и подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста».
На базе детского сада проведено одно районное методическое
объединение:
- февраль 2024г. – РМО «Подготовка детей дошкольного возраста к
обучению грамоте».
Консультации для педагогов:
- Режим двигательной и интеллектуальной нагрузки, включая мероприятия
по безопасности;
- Ребенок в мире творчества и творчество в жизни ребенка;
- Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами физической
культуры;
- ТРИЗ в образовательном процессе;
- Использование современных технологий при обучении рассказыванию и
пересказу;
- Роль дидактических игр в речевом развитии детей дошкольного возраста;
- Использование кинезиологических упражнений в режимных моментах в
детском саду;
- Использование коврографа в работе с дошкольниками в разных видах
деятельности.
В течение года организовано взаимопосещение НОД, развлечений,
праздников воспитателями и специалистами с анализом и дальнейшим
обсуждением использованных приемов и методов, педагогических
технологий.
Каждый педагог работает над темой по самообразованию.
Вся методическая работа была направлена на повышение
профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого
потенциала всего педагогического коллектива и эффективности
образовательной деятельности.

Работа с детьми
Реализация Программы обеспечивается на основе
вариативных
форм, способов, методов и средств, представленных в образовательной
программе, методических пособиях, соответствующих принципам и целям
Стандарта и выбираемых педагогом с учетом многообразия конкретных
социокультурных, географических, климатических условий реализации
Программы, возраста воспитанников, состава групп, особенностей и
интересов детей, запросов родителей (законных представителей).
Педагоги детского сада «Василёк» используют следующие формы,
способы, методы организации образовательной деятельности:
- образовательные предложения для целой группы (занятия),
- различные виды игр, в том числе свободная игра, игра-исследование,
ролевая, и др. виды игр, подвижные и традиционные народные игры;
- взаимодействие и общение детей и взрослых и/или детей между собой;
- проекты различной направленности, прежде всего исследовательские;
- праздники, социальные акции т.п.,
- использование образовательного потенциала режимных моментов.
Все формы вместе и каждая в отдельности реализуются через
сочетание организованных взрослыми и самостоятельно инициируемых
свободно выбираемых детьми видов деятельности.
В соответствии с Годовым планом работы в детском саду проводились:
- тематические дни (День знаний, День рождения детского сада, День смеха,
День здоровья, День защиты детей);
- календарные праздники (Новый год, День защитника Отечества,
Международный женский день, День Победы);
- музыкальные и спортивные досуги и развлечения (День пожилого человека,
День матери, Святки, Зарница, Масленица и пр.);
- развлечения («Дорожная азбука», «Осень, осень в гости просим», «Пришли
святки, мы поем колядки» и другое);
- выставки поделок и рисунков («Содовое царство, огородное государство»,
«Новогодняя игрушка», «Символ года – 2024», «Неопалимая купина»,
«Генеалогическое древо» и др.)
- конкурс чтецов «Читают дети обо всем»
- акции «Сад памяти», «Окна Победы», «Читаем детям о войне»,
«Бессмертный полк».
Педагоги детского сада активно используют в работе современные
педагогические технологии: ТРИЗ, технологию проблемного обучения,
технология развивающих игр Воскобовича, ТИКО-моделирование,
личностно-ориентированные технологии и другие. С целью сохранения и
укрепления здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни в
ДОУ и в семье воспитателями и специалистами систематически
используются в работе здоровьесберегающие технологии, соответствующие
разработанной в детском саду Программе сохранения и укрепления здоровья,
пропаганды здорового образа жизни и обучения требованиям охраны труда
детей МАДОУ «Тугулымский детский сад № 6 «Василёк».

Технология проектной деятельности позволяет развивать и обогащать
социально-личностный опыт детей посредством их включения в сферу
межличностного взаимодействия. В 2023-2024 учебном году в нашем
детском саду реализованы следующие проекты:
- «Жизнь растений зимой»;
- «Огород на окне»;
- «Синичкин день»;
- «Защитники Отечества»;
- «Моя семья».
Работа над проектами позволила педагогам наладить более тесное
взаимодействие с родителями воспитанников и социальными партнерами.
Использование
информационно-коммуникационных
технологий
позволяет педагогам нашего детского сада идти в ногу со временем.
Воспитатели и специалисты активно используют компьютер, проектор,
владеют умениями создания видеопрезентаций, дидактического, наглядного
материала, которые применяют в НОД, режимных моментах, в свободной
деятельности детей.
Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы за 2023-2024
год показали такие результаты (средний показатель по всему детскому саду):
Группа
Не сформирован
Находится в
Сформирован
стадии
формирования
Начало Конец Начало Конец Начало Конец
года
года
года
года
года
года
Познавательное развитие
23%
7%
60%
55%
17%
38%
Речевое развитие
29%
17%
55%
47%
16%
36%
Социальнокоммуникативное
14%
4%
59%
45%
27%
51%
развитие
Художественно19%
9%
67%
64%
14%
27%
эстетическое развитие
Физическое развитие
3%
1%
79%
59%
18%
40%
Работа с родителями
В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения
заложены следующие принципы:
- единый подход к процессу воспитания ребёнка;
- открытость дошкольного учреждения для родителей;
- взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
- уважение и доброжелательность друг к другу;
- дифференцированный подход к каждой семье;
- равно ответственность родителей и педагогов.
Система взаимодействия с родителями включает:

- ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих
родительских
собраниях,
анализом
участия
родительской
общественности в жизни ДОУ;
- ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на
физическое, психическое и социальное развитие ребенка;
- участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых
мероприятий, работы родительского комитета;
- целенаправленную
работу,
пропагандирующую
общественное
дошкольное воспитание в его разных формах;
- обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития
ребенка в разных видах детской деятельности на семинарахпрактикумах, консультациях и открытых занятиях;
- создание совместных образовательных проектов совместно с семьей на
основе выявления потребностей и поддержки образовательных
инициатив семьи.
Реальное участие родителей
Формы участия
в жизни ДОУ
В проведении мониторинговых
- Анкетирование по вопросам
исследований
воспитательного воздействия
семьи, оценки деятельности
детского сада
В создании условий
- Помощь в создании предметноразвивающей среды
В управлении ДОУ
- Участие в работе родительского
комитета
В просветительской
- Наглядная информация (стенды,
деятельности, направленной на
папки-передвижки)
повышение педагогической
- Памятки
культуры, расширение
- Сайт ДОУ
информационного поля
- Консультации
родителей
- Родительские собрания
В воспитательно- Выставки
образовательном процессе ДОУ, - Совместные праздники,
направленном на установление
развлечения
сотрудничества и партнерских
- Мероприятия с родителями в
отношений
рамках проектной деятельности
с целью вовлечения родителей в
единое образовательное
пространство
Взаимодействие с социумом
В 2023-2024 учебном году детский сад «Василек» активно
взаимодействовал с социальными партнерами:
- Пожарная часть;
- Детская библиотека;

- РДК;
- Школа искусств;
- Музей;
- Станция юных туристов;
- Тугулымская средняя школа;
- Тугулымская ЦРБ.
Деятельность коллектива ДОУ в течение 2023-2024 учебного года была
разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом,
соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.
Проведенный
анализ
образовательной
деятельности
показал
на
необходимость продолжать работу и позволил определить задачи на
будущий учебный год:
- продолжать развивать творческую, речевую активность детей;
- продолжать работу по патриотическому воспитанию обучающихся ДОУ;
- совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей по
сохранению и укреплению здоровья детей.
Цели и задачи работы на 2024-2025 учебный год
В целях дальнейшего обеспечения доступности дошкольного образования и
повышения его качества определены следующие цель и задачи, которые
являются приоритетными на 2024-2025 учебный год:
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания
дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,
всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к
жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной
деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:
1. Формирование у детей духовно-нравственных ценностей, сложившихся
в процессе культурного развития России через все виды образовательной
деятельности.
2. Развитие и обогащение речи воспитанников посредствам разных видов
деятельности
3. Сохранение и укрепление здоровья детей, их физического развития
через совместную деятельность с семьями воспитанников в контексте
ФОП ДО.

II РАЗДЕЛ
Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов.
2.1. Курсовая переподготовка, курсы повышения квалификации.
План-график
№
п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ф.И.О
педагога

Макарова
Т.В.

Тема

«Работа воспитателя в соответствии
с
требованиями
ФОП
ДО:
педагогическая диагностика»
Богданова
«Театрализованная деятельность как
Т.А.
средство развития творчества детей
дошкольного возраста в условиях
ДОО»
Вострякова
«Современный
подходы
к
О.А.
реализации ФГОС дошкольного
образования»
Вяткина Н.В. «Арт-терапия как метод работы с
эмоциональными проблемами детей
дошкольного и младшего школьного
возраста»
Брусницына «Мультимидийные технологии в
И.М.
профессиональной
деятельности
педагога дошкольного образования»
Батрашова
«Целевые ориентиры дошкольного
И.Л.
образования: речевое развитие в
условиях реализации ФГОС ДО»
Косарева
«Арт-терапия как метод работы с
О.В.
эмоциональными проблемами детей
дошкольного и младшего школьного
возраста»
Останина
«Инклюзивное образование детей с
М.В.
ОВЗ в дошкольной образовательной
организации согласно ФГОС и
ФАОП ДО»
Барабанщико «Организация
деятельности
по
ва И.В.
профилактике детского дорожнотранспортного
травматизма
в
дошкольных
образовательных
организациях»
«Инклюзивные практики в условиях
реализации ФГОС ДО»

Год
Планируемый
прохождения
срок
курсов

25.04.2024

2027

13.01.2023

2026

27.11.2021

2024

13.01.2023

2026

17.02.2023

2026

25.04.2024

2027

13.01.2023

2026

31.10.2023

2026

30.10.2023

2026

02.11.2023

10

Шахтарина
Е.В.

11

Жукова Л.В.

12

Басканов
А.С.

«Организация
деятельности
по
профилактике детского дорожнотранспортного
травматизма
в
дошкольных
образовательных
организациях»
«Целевые ориентиры дошкольного
образования: речевое развитие в
условиях реализации ФГОС ДО»
«Арт-терапия как метод работы с
эмоциональными проблемами детей
дошкольного и младшего школьного
возраста»
«Содержание
и
технологии
деятельности педагога дошкольной
образовательной организации в
соответствии с ФОП ДО и ФАОП
ДО»

30.10.2023

2027

25.04.2024

13.01.2023

2026

13.01.2023

2026

2.2. Аттестация педагогов.
График аттестации
№

Ф.И.О. педагога

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Макарова Т.В.
Богданова Т.А.
Вострякова О.А.
Вяткина Н.В.
Брусницына И.М.
Батрашова И.Л.
Косарева О.В.
Останина М.В.
Барабанщикова И.В.
Шахтарина Е.В.
Жукова Л.В.
Басканов А.С.

Должность

Категория Предыдущая Следующая
аттестация
аттестация
ст. воспитатель
СЗД
2020
27.01.2025
муз.рук-тель
высшая
2023
23.05.2028
воспитатель
высшая
2020
28.01.2025
воспитатель
первая
2020
28.01.2025
воспитатель
первая
2020
29.12.2025
воспитатель
01.08.2025
воспитатель
первая
2023
23.05.2028
воспитатель
СЗД
2020
22.12.2025
воспитатель
09.03.2025
воспитатель
первая
2020
27.03.2025
воспитатель
01.09.2024
Инструктор по
СЗД
2023
01.10.2028
физ. культуре

2.3. Планирование работы по самообразованию педагогов
Помощь в самообразовании:
- определе6ние творческой темы самообразования;
- знакомство с индивидуальным планом развития педагогов;
- рассмотрение отчетных мероприятий по темам самообразования;
- изучение материалов работы педагогов по самообразованию;
- отчет по темам самообразования (в течение года)

№
1

Ф.И.О. педагога
Макарова Т.В.

2

Богданова Т.А.

3

Вострякова О.А.

4

Вяткина Н.В.

5

Брусницына И.М.

6

Батрашова И.Л.

7

Косарева О.В.

8

Останина М.В.

9

Барабанщикова И.В.

10 Шахтарина Е.В.
11 Жукова Л.В.
12 Басканов А.С.

№
1
2

Должность
старший
воспитатель

Тема самообразования
«Современные
технологии
дошкольного образования в условиях
реализации ФГОС»
музыкальный «Методика обучения детей игре на
руководитель ложках»
воспитатель «Обучение
грамоте
старших
дошкольников,
как
средство
формирования предпосылок к учебной
деятельности»
воспитатель «Развитие речи у детей среднего
дошкольного возраста посредством
театрализованной деятельности»
воспитатель «Развитие речи детей старшего
дошкольного возраста по технологии
В.Воскобовича
с
применением
коврографа»
воспитатель «Проектная деятельность с детьми
младшего дошкольного возраста»
воспитатель «Дидактические игры как средство
развития речи детей дошкольного
возраста»
воспитатель «Подготовка детей к обучению
грамоте»
воспитатель «Воспитание нравственных качеств
детей
дошкольного
возраста
посредством русских сказок»
воспитатель «Сенсорное развитие детей раннего
возраста
в
различных
видах
деятельности»
воспитатель «Театрализованная деятельность – как
средство
развития
речи
дошкольников»
инструктор по «Использование здоровьесберегающих
физической технологий на занятиях физической
культуре
культурой в ДОУ»

2.4. Семинары, семинары-практикумы, мастер-классы,
педагогических работников
Содержание
Семинар-практикум «Технологии речевого развития
дошкольников»
Семинар-практикум «Как воспитать патриотов»

тренинги

для

Сроки
октябрь
январь

3

№
1

2

3

Семинар-практикум «Формирование здорового образа
жизни в условиях детского сада и семьи»
III РАЗДЕЛ
Организационно-педагогическая работа
3.1. Педагогические советы

апрель

Тематика
Исполнитель Срок
Педагогический совет № 1(установочный)
Тема: «Новые горизонты в новом учебном году»
Цель: подвести итоги деятельности в летний
оздоровительный период; приступить к реализации
принятого плана работы на 2024-2025 учебный год
1. Итоги деятельности в летний оздоровительный
Педагоги
период.
2.Приоритетные задачи годового плана детского
Старший
сада на 2024-2025 учебный год.
воспитатель сентябрь
3.Утверждение годового плана ДОУ на 2024-2025
2024 г.
учебный год.
4.Утверждение рабочих программ образовательной
Заведующий
деятельности на 2024-2025 учебный год.
5.Утверждение сетки занятий, режима дня,
календарного учебного графика, учебного плана
6. Решение педсовета.
Педагогический совет № 2
Тема: «Развитие речевой активности детей»
Цель: совершенствовать работу в детском саду по
речевому развитию детей дошкольного возраста.
ноябрь
1.Вступительное слово заведующего ДОУ о
Заведующий, 2024 г.
выполнении решений подсовета № 1
2. Итоги тематического контроля: «Организация
Старший
работы по речевому развитию дошкольников».
воспитатель
3. «Методы и приемы стимулирования речевой
деятельности у детей младшего дошкольного
воспитатель,
возраста»
4.
«Развитие
диалогической
речи
детей. воспитатель
Дидактические игры и приемы»
5. «Развитие речевого творчества у детей
воспитатель
дошкольного возраста»
6. Принятие и утверждение проекта решения
заведующий
педагогического совета №2
Педагогический совет №3
Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание
дошкольников в современных условиях ДОУ»
1.Анализ выполнения решений предыдущего
педсовета
Заведующий,

4

2. Итоги тематического контроля «Организация
работы по патриотическому воспитанию детей
дошкольного возраста»
3. Мастер-класс «Народные игры – как средство
нравственно-патриотического воспитания
дошкольников»
4. «Патриотическое воспитание дошкольников в
современных условиях ДОУ»
5. «Маленькие открытия»: презентации
педагогических находок (из опыта работы)
- «Музыка в формировании нравственнопатриотических качеств дошкольников»;
- «Использование проектного метода в
патриотическом воспитании дошкольников»
6. Принятие решения.
Педагогический совет №4
Тема: «Мастерская успеха»
Цель: определение уровня работы педколлектива по
выполнению задач годового плана.
1. Выполнение решений педагогического совета
№3
2. Анализ работы педагогического коллектива по
выполнению задач годового плана.
3. «Мастерская успеха»: основные направления
работы ДОУ на следующий учебный год.
Микродискуссия. Предложения. Перспективы.
4.Утверждение
плана
работы
на
летний
оздоровительный период.
5. Решение педсовета.

старший
воспитатель
воспитатель

март
2025 г.

воспитатель

Музыкальный
руководитель
воспитатель

Заведующий,
Старший
воспитатель
Воспитатели
Старший
воспитатель
заведующий

май
2025 г.

3.2. Консультации для педагогических работников
№
1

2

3

4

Содержание
Сроки
«Требования к развивающей предметнопространственной среде с учетом ФОП и Сентябрь
ФГОС ДО»
«Формы и методы работы при реализации Октябрь
воспитательно-образовательной
деятельности по ОП ДО»
«Обогащение речи через познавательную Ноябрь
и
игровую
деятельность
детей
дошкольного возраста»
«Формирование
нравственнопатриотических чувств через приобщение

Декабрь

Ответственные
Старший
воспитатель
Старший
воспитатель
Воспитатели
средних групп
Вяткина Н.В.,
Косарева О.В.
Воспитатели
Останина М.В.,

5

6

7

8

9

детей к истории и культуре родного края»
«Дидактические игры по нравственнопатриотическому воспитанию»

Январь

«Роль
сказки
в
музыкальнохудожественном
развитии
детей
дошкольного возраста»
«Комплексный подход к организации
физкультурно-оздаровительной работы в
ДОУ»
«Дидактическая игра, как форма обучения
детей младшего дошкольного возраста»

Февраль

«Организация профилактической,
оздоровительной и образовательной
деятельности с детьми летом»

Май

Барабанщикова И.В.
Воспитатели
Брусницына И.М.
Вострякова О.А.
Богданова Т.А.

Март

Воспитатели
Батаршова И.Л.

Апрель

Воспитатели
группы раннего
возраста
Старший
воспитатель

3.3. Просмотры открытых мероприятий
№

Ответственные

1

Шахтарина Е.В.

2

Батрашова И.Л.

3

Вяткина Н.В.

4

Косарева О.В.

5

Останина М.В.

6

Брусницына И.М.

Тема мероприятия

Сроки
проведения
Познавательное развитие (природа) группа январь
раннего возраста
Речевое развитие (художественная
апрель
литература) группа раннего возраста
Художественно-эстетическое развитие
октябрь
(рисование) младшая группа
Социально-коммуникативное развитие
февраль
(социальные отношения) младшая группа
Художественно-эстетическое развитие
октябрь
(лепка) средняя группа
Социально-коммуникативное развитие
февраль
(трудовое воспитание в быту ( с/р игра)
средняя группа
Познавательное развитие (экология)
ноябрь
средняя группа
Социально-коммуникативное развитие
март
(трудовое воспитание) средняя группа
Социально-коммуникативное развитие
январь
(патриотическое воспитание) старшая
группа
Познавательное развитие (математика)
март
старшая группа
Познавательное развитие (окружающий
ноябрь
мир”Опыты”) подготовительная группа

7

8

9

Вострякова О.А.

Барабанщикова
И.В.

Жукова Л.В.

Социально-коммуникативное развитие
(трудовое воспитание “Мир профессий”)
подготовительная группа
Социально-коммуникативное развитие
(трудовое воспитание “Финансовая
грамотность”) подготовительная группа
Познавательное развитие (окружающий
мир) младшая группа
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация) старшая группа
Социально-коммуникативное развитие
(патриотическое воспитание) средняя
группа
Речевое развитие (подготовка к обучению
грамоте) средняя группа
Физическое развитие группа раннего
возраста

3.4. Проектная деятельность
Ф.И.О.педагога
Должность
Богданова Т.А.
музыкальный
руководитель
Макарова Т.В.
старший
воспитатель
Останина М.В.
воспитатель
Шахтарина Е.В.

воспитатель

Жукова Л.В.

воспитатель

Вяткина Н.В.

воспитатель

Вострякова О.А.
воспитатель
Брусницына И.М. воспитатель
Косарева О.В.

воспитатель

Батрашова И.Л.

воспитатель

Барабанщикова
И.В.

воспитатель

Тема проекта
“Музыка в сказках” старший
дошкольный возраст
“В гостях у сказки”
“Победный май”
“Моя семья”
“В гостях у сказки”
“В гостях у Мойдодыра”
“Семейные традиции”
“Волшебные дорожки”
“Театр, где сказка живет”
“Я – маленький патриот”
“В гостях у сказки”
“Мы помним наших героев”
“Я – маленький гражданин
России”
“Безопасное детство”
“Моя семья”
“Семья на ладошке”
“Маленькая книжка-мой
большой друг”
“Что за крошка на ладошке”
“Дружба крепкая не сломается”

март
январь
апрель
октябрь
февраль
ноябрь
апрель

Сроки
Январьфевраль
Март
Апрель-май
Ноябрь
Март
Октябрь
Декабрь
Апрель
Октябрьноябрь
Октябрь
В течение
года
Апрель
Февраль
Ноябрь
Май
Октябрь
Декабрь
Июнь
Октябрь

3.5. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического
опыта.
№
1
2

Содержание деятельности
Изучение опыта работы аттестующихся
педагогов
Распространение передового опыта:
сообщения из опыта работы на
педсоветах:
-открытые занятия;
-консультации
для
педагогов
и
родителей;
- проведение семинаров;
- участие в методических мероприятиях
вне детского сада.

Ответственный
Старший
воспитатель
Старший
воспитатель

Срок
Сентябрьмай
В течение
всего года

3.6. Работа в методическом кабинете
№

Название мероприятия

1

Оформление уголка аттестации и
информационных
данных
на
аттестующихся
педагогов
в
методическом кабинете
Консультация
для
аттестующихся
педагогов: «Требования к оформлению
документов, процедура аттестации»
Наблюдение за работой аттестующихся
педагогов
в
образовательной
деятельности с детьми
Оказание помощи в оформлении
аттестационных материалов
Составление предварительных списков
на аттестацию на 2024-2025 учебный год

2

3

4
5

Сроки
проведения
Сентябрь

Ответственные

В течение
года

Старший
воспитатель

В течение
года

Старший
воспитатель,
заведующий
Ст. воспитатель,
заведующий
Ст. воспитатель,
заведующий

В течение
года
Май

Старший
воспитатель

3.7. Выставки, смотры, конкурсы
№
1
2

Конкурсы для педагогов
Тема
срок
Смотр-конкурс: «Здоровьесберегающая среда
групп»
Смотр-конкурс «Лучшая разработка
дидактической игры по нравственнопатриотическому воспитанию»

ответственный

октябрь

Воспитатели

январь

Воспитатели

Конкурсы в ДОУ
№

Название мероприятия

1
2

Семейный конкурс «Книжка-малышка»
Конкурс детско-родительского творчества
«Новогодняя фантазия»
Конкурс детского рисунка «Символ года»
Конкурс «Неопалимая купина»
Конкурс театрализованной деятельности
«Фестиваль сказок»
Конкурс рисунков и поделок ко дню Победы
«Этот день мы не забудем никогда»
Другие (по предложениям)

3
4
5
6
7

сроки
Ответственные
проведения
Сентябрь
Все педагоги
Ноябрь
Все педагоги
Декабрь
Февраль
Март

Все педагоги
Все педагоги
Все педагоги

Апрель-май Все педагоги
В течение
года

Все педагоги

Сроки
проведения
Сентябрь
Октябрьноябрь
Декабрь

Ответственные

январь

Все педагоги

Февраль
Март
Май

Все педагоги
Все педагоги
Все педагоги

Выставки в ДОУ
№

Название мероприятия

1
2

«Золотая осень» -осеннее оформление групп
Выставка рисунков «Моя семья»

3

«Новый год в сказке» - зимнее оформление
группы
Фотовыставка «Активные выходные всей
семьей»
Выставка рисунков «Защитники Родины»
Выставка рисунков «Мамочка моя»
Смотр уголков по патриотическому
воспитанию, посвященному 9 мая

4
5
6
7

Все педагоги
Все педагоги
Все педагоги

3.8. Праздники и развлечения
№

Содержание

1

Развлечение «Страна знаний»
День здоровья «За здоровьем в
лес пойдем» (организация и
проведение
сюжетного
дня
«Здоровым жить здорово!»)
Праздник, посвященный «Дню
пожилого человека»

2

Музыкальный

Участники

праздник

Срок

Ответствен
ный
Дети
старшего Сентябрь Воспитатели
дошкольного
возраста
Все
возрастные
группы
Дети
старшего Октябрь Воспитатели
дошкольного
возраста
Все
возрастные

3

4

5

6

7
8

9

«Осенняя мелодия»
День матери
День здоровья
Спартакиада «С малых лет к
значку ГТО»
Утренники
«Новогодний
карнавал в гости сказку к нам
позвал»
Утренники «Новогодние чудеса»

группы
Все
возрастные Ноябрь
группы
Подготовительная
группа
Дети
старшего Декабрь
дошкольного
возраста
Дети
младшего
дошкольного
возраста
Развлекательное
мероприятие Все
возрастные Январь
«Коляда,
коляда,
отворяй группы
ворота»
Спортивные развлечения «Папа Дети
старшего Февраль
и сын – великая сила!»
дошкольного
возраста
Праздник
«День
защитника Дети
младшего
Отечества»
дошкольного
возраста
Музыкальный
праздник Все дошкольные Март
«Дорогим и любимым»
группы
Развлечение «Праздник смеха и Все
возрастные Апрель
улыбки к нам пришел весной»
группы
Фестиваль
военной
песни Дети
старшего Май
«Пришла весна, пришла Победа» дошкольного
возраста

Воспитатели
инструктор
по
физ.
культуре
Воспитатели

Воспитатели
Воспитатели

Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели

3.9. Работа с одаренными детьми
Месяц
Сентябрь
Октябрь

Ноябрь
Декабрь

План мероприятий
Содержание
Диагностика творческих и познавательных способностей детей
Составление плана работы
Театрализованные представления по безопасности
Организация индивидуальной работы
Участие в театрализованной деятельности
Участие в концертной программе посвященной Дню пожилого
человека
Конкурс рисунков «Безопасность глазами детей»
Участие в районном конкурсе чтецов
Участие детей в конкурсе «Мисс и Мистер детского сада»
Праздничный концерт, посвященный Дню Матери
Участие детей в новогодних утренниках

Январь
Февраль

Март

Апрель
Май
Июнь

Конкурс рисунков «Символ года»
Участие в районном творческом конкурсе «Символ года»
Участие в развлечении «Коляда, коляда…»
Участие в праздниках, посвященных Дню защитника Отечества
Участие в конкурсах различного уровня
Участие в спортивном празднике «Я выбираю ГТО»
Участие в «Лыжня России»
Участие в конкурсе «Масленичная кукла»
Участие в концерте, посвященному 8 марта
Участие в олимпиадах всероссийского уровня
Участие в районном конкурсе «Greem-Team»
Участие в районном конкурсе «Маленькая Мисс и Мистер
Тугулымского района»
Участие в конкурсе «Неопалимая купина»
Театрализованная деятельность к празднику весны и пасхи
Конкурс рисунков «Сказочный герой»
Конкурс чтецов «Война глазами детей»
Праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы
Проведение мониторинга
Участие в районном конкурсе «Топ-топ»
IV РАЗДЕЛ
Система внутреннего мониторинга

4.1. План-график проверки документации воспитателей и специалистов
Вопросы, подлежащие контролю
Рабочие программы, перспективные планы
воспитателей и специалистов
Календарное планирование воспитательнообразовательной работы с детьми
Протоколы родительских собраний

Сроки
Август

1 раз
неделю
Декабрь,
май
Организационно-методическая документация Октябрь,
старшего воспитателя
январь,
апрель

Ответственный
Заведующий,
старший воспитатель
в Старший воспитатель
Старший воспитатель
Заведующий

4.2. Система контроля за образовательной деятельностью в ДОУ и
реализация годового плана
Оперативный контроль
Объект контроля

Формы
методы
контроля

и Срок

Ответствен
ные

Адаптация воспитанников в детском Наблюдение
саду
Санитарное состояние помещений Наблюдение
группы
Соблюдение требований к прогулке

Наблюдение

Планирование
воспитательнообразовательной работы с детьми с
учетом ФОП ДО
Состояние документации педагогов,
воспитателей групп.
Проведение родительских собраний
Соблюдение
режима
дня
воспитанников

Анализ
документации

Анализ
документации,
наблюдение
Анализ
документации,
посещение
групп,
наблюдений
Организация предметно-развивающей Посещение
среды
(уголки
экологии
и групп,
экспериментирования)
наблюдение
Проведение
оздоровительных Наблюдение,
мероприятий в режиме дня
анализ
документации
Фронтальный контроль
Объект контроля
Состояние
учебно-материальной
базы,
финансово-хозяйственная
деятельность
Состояние
условий
для
формирования основ патриотического
развития дошкольников

№
1
2
3

Сентябрь

Старший
воспитатель
Ежемесячно Завхоз,
старший
воспитатель
Ежемесячно Старший
воспитатель
Ежемесячно Старший
воспитатель
Октябрь,
февраль

Старший
воспитатель

Ежемесячно Старший
воспитатель

Февраль

Старший
воспитатель

Июньавгуст

Старший
воспитатель

Формы
и Срок
Ответствен
методы
ные
контроля
Посещение
Сентябрь, Заведующий,
групп
и декабрь,
старший
учебных
март, июнь, воспитатель,
помещений
август
завхоз
Посещение
Сентябрь
Старший
групп
и
воспитатель
учебных
помещений

Тематический контроль
Содержание
Тема: «Организация работы по речевому
развитию дошкольников»
Тема: «Организация работы по патриотическому
воспитанию детей дошкольного возраста»
Тема: «Эффективность деятельности коллектива

Срок
Ноябрь

Ответственный
Старший
воспитатель
Февраль Старший
воспитатель
Апрель Старший

детского сада по формированию привычки к
здоровому образу жизни у детей дошкольного
возраста

воспитатель

V РАЗДЕЛ
Взаимодействие в работе с семьей, школой и другими организациями
5.1. Взаимодействие с родителями
Группа
Тема родительского собрания
Группа раннего 1. Адаптация детей к детскому саду
2.В детский сад без слёз
возраста
3. Чему мы научились за год
1. Мы рады знакомству
Младшая
2.Жизнь ребенка в детском саду
группа
3. Чему мы научились за год
Средняя группа 1. Задачи обучения и воспитания. Возрастные
особенности детей
№1
2. Познавательно-речевое развитие пятого года
жизни.
3. Подведение итогов за год. Лето и
безопасность.
Средняя группа 1. Возрастные особенности детей пятого ода
жизни
№2
2. Нужно ли развивать руку у детей 3-5 лет
3. Использование нетрадиционных техник
рисования, как развитие детской фантазии.
Старшая
группа

Подготовитель
ная группа

Общие
родительские
собрания
Собрание для
родителей
будущих
воспитанников

Сроки
Сентябрь
Декабрь
Апрель
Сентябрь
Декабрь
Май
Сентябрь
Декабрь
Май
Сентябрь
Декабрь
Май

1. Роль семьи в речевом развитии ребенка
2. Возрастные особенности детей старшей
группы
3. Книга – наш друг

Октябрь

1. Начало учебного года – новый этап в жизни
воспитанников
2. Развитие речи детей подготовительной к
школе группе
3. На пороге школы
1. «Роль семьи в речевом развитии ребенка»
2. Заседание родительского комитета
3. По страницам прошедшего учебного года
Организационное родительское собрание для
родителей, дети которых зачислены на
следующий учебный год

Сентябрь

Декабрь
Май

Декабрь
Май
Октябрь
Январь
Апрель
Май

5.2. План преемственности ДОУ и школы на 2024-2025 учебный год
№ Содержание
Сроки
Ответственный
Цель: Установление делового сотрудничества между педагогами ДОУ и школы,
подготовка детей к благополучной адаптации к школьному обучению
1
Обсуждение и утверждение совместного плана Сентябрь Ст. воспитатель,
работы школы и ДОУ
уч. нач. классов
2
Тематические занятия о школе, создание В
Воспитатель
игровых ситуаций «Как вести себя на уроках» течение
года
3
Выступление команды ЮИД по правилам Октябрь Воспитатели,
дорожного движения.
учителя
4
Семинар
«Результаты
адаптация Ноябрь
Учителя
нач.
первоклассников»
классов
5
Посещение учителями начальных классов Март
Воспитатель,
открытых занятий в подготовительной группе
уч. нач. классов
6

7

Участие учителей школы в родительском Апрель
собрании родителей детей подготовительной
группы
Экскурсия в школу. Посещение уроков.
Май

Воспитатель,
ст. воспитатель
учителя
Ст. воспитатель,
воспитатель,
учителя

5.3. План работы с библиотекой на 2024-2025 учебный год
№
1
2

Месяц
Октябрь
Ноябрь

3
4
5
6

Декабрь
Январь
Февраль
Апрель

7

Май

8

Июнь-август

№
1
2

Наименование мероприятия
«Осень в гости к нам пришла»
Литературные чтения «Лучше всех на
свете мама»
Чтение зимних сказок
Акция «200 минут чтения о Сталинграде»
Литературный час «Бравые солдаты»
Экологический час ко Дню космонавтики
«Мир звезд»
Акция ко дню Победы «Читаем детям о
войне»
Пушкинские чтения

5.4. Содержание работы по взаимодействию с СМИ
Наименование мероприятия
Месяц
Съемки и репортажи о жизни детского В
течение
сада
года
Статьи в газете

Ответственный
библиотекарь
библиотекарь
воспитатели
библиотекарь
библиотекарь
библиотекарь
библиотекарь
библиотекарь
Ответственные
Старший
воспитатель,
воспитатели

VI РАЗДЕЛ
Административно-хозяйственная работа
№
1
2
3
4
5
6

Мероприятия
Приобретение необходимого материала
для занятий
Составление графика отпусков
Разработка плана развития ДОУ
Работа по благоустройству территории
детского сада
Закупка материалов для ремонтных работ
Проведение инструктажей

Сроки
Октябрь
Декабрь
Январь
Апрель
Май
В течение
года

Ответственные
Заведующий,
завхоз
Документовед
Заведующий
Завхоз
Завхоз
Завхоз


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».