Организации труда в природе «Осенние листья»

23.11.2018

Тема: Осенние листья.

Цель:Приучать детей к чистоте и порядку, вызывая желания трудиться в коллективе.

Задачи:

· Расширить знания детей о характерных признаках изменения природы, подчеркнуть красоту осенней природы, разнообразие красок, уточнить приметы осени.

· Способствовать развитию наблюдательности, воспитывать любознательность, любовь к родной природе.

· В процессе трудовой деятельности (уборка участка) учить доводить начатое до конца, формировать представление о значимости труда для себя и окружающих, учить создавать радостное настроение от результатов выполненной работы.

· Воспитывать чувство ответственности, старательного отношения к выполнению работы на закреплённом участке.

Трудовые поручения:Собирают листья, бумажки, веточки на территории детского сада.

Оборудование:детские ведёрки, детские грабли, совочки, тачки.

Предварительная работа: составление плана-конспекта. Подготовка инвентаря (детские совочки, грабли,лопаточки и ведёрки)

Ход трудовой деятельности:

Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...
Хочу такой сайт

О каком времени года в стихотворении идёт речь? (Осень)

Ребята, какие признаки осени вы слышали в этой загадке? (листья шелестят, дождь, ветер.). Что значит «листопад»?

Воспитатель предлагает детям собрать на участке сухие веточки, листики.

Распределение детей по группам, которые убирают определённое для них место на общем участке. Ребята давайте поможем нашему дворнику Ирине Викторовне собрать листья, бумажки и палочки. Показ воспитателем, как убирать листья граблями или совочками. Сейчас я вам раздам ведёрки и грабли, совочки, они помогут ват собирать листья.

Вид детской

Деятельности:

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, загадки.

Ответы детей: Осень; листья шелестят, дождь, ветер; когда листья с деревьев падают.

Дети оценивают чистоту участка, определяют самые трудные места для уборки.

Методы и приёмы:

Наблюдение, труд.

Итоговый результат:

Умение слушать воспитателя и отвечать правильно на вопросы. Находить отличие на участке.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».