Семинар-практикум и мастер-класс

29.01.2019

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Меняющаяся ситуация в системе общего образования формирует и новые образовательные потребности педагогов. Она волнует любого воспитателя, желающего быть способным и готовым к действиям в новых социокультурных условиях. Для профессиональной деятельности педагога сегодня  необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.  Хороший специалист сегодня уже может оказаться невостребованным завтра. Чтобы оставаться профессионалом, требуется непрерывный процесс самообразования. С этой целью в нашем детском саду прошли мероприятия,  повышающие  педагогический потенциал педагогов.

Одно из них было посвящено развитию речи ребёнка.  Дошкольный возраст является сензитивным периодом  развития речи ребенка, а  одним из основных механизмов овладения детьми родным языком является подражание. Именно поэтому к речи педагога дошкольного образовательного учреждения сегодня предъявляются высокие требования, и проблема повышения культуры речи воспитателя рассматривается в контексте повышения качества дошкольного образования.  Вострякова О. А и Богданова Т. А  устроили  соревнования  по русскому языку, раскрывали таланты педагогов сочинять сказки. А воспитатели познакомили с играми по развитию речи своей возрастной группы, принеся интересный методический материал.


МАСТЕР-КЛАСС

Другое мероприятие было посвящено нетрадиционным техникам рисования. Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования  воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. Научить  практическим умениям с использованием нетрадиционных техник рисования и повысить уровень мастерства педагогов, попробовав свои силы в чём-то новом, необычном -  этому  был посвящён мастер-класс, проведённый Жуковой Людмилой Валентиновной и Вяткиной Еленой Владимировной.

«Занятия нетрадиционные включают множество идей.Хочу такой сайт

 Порою провокационны, но интересны для детей.

В них необычно сочетаются материал и инструмент.

И все прекрасно получается, и равнодушных точно нет!

Вот так мы постепенно и знакомимся  со свойствами и качеством вещей.

Как здорово, что столько есть возможностей!

Как здорово, что столько есть идей!» (Моисеева Наталья Александровна)

Педагоги освоили технику рисования шерстью (ватой), свечой, раздуванием красок, каракулеграфией,  песком, солью,  набрызгом.

  Проведённый семинар-практикум и мастер-класс показали, что такая система работы с педагогами – это территория активного обучения, эффективная форма обмена опытом, интересное педагогическое мероприятие, перспективное звено повышения квалификации, педагогическая кухня, на которой учат готовить педагогические «блюда».

семинар-практикум и мастер-класс-converted.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».