27.05.2022
Беседа. для чего
нужна вода.
Цель. Дать
представление, что вода, необходима всем на земле. Воспитывать бережное
отношение к природе.
Ход беседы.
Загадка.
Если руки наши в ваксе,
Если
на нос сели кляксы
Кто
поможет нам вокруг,
Кто
тогда наш лучший друг?
Сюрпризный
момент: -В гости пришла капелька, и предлагает попутешествовать по группе. Дети
вместе с капелькой идут путешествовать. Капелька останавливается около
растений. Ребята, скажите, за чем растениям нужна вода? (Чтобы не засохли,
чтобы жили).
Идут
дальше, останавливаются около игрушек, для чего нужна вода игрушкам? (мыть
игрушки, чтобы они были чистыми).
Для
чего нужна вам вода? (чтобы пить, мыться, мамам стирать одежду, готовить обед,
купаться…).
Игра.
Тихо плещется вода.
Мы
плывём по тихой речке. (делают плавательные движения)
В
небе тучки как овечки разбежались
Кто
куда (потягивание рук вверх и в стороны).
Мы
из речки вылезаем,
Чтобы
сохнуть по гуляем (ходьба на месте).
А
теперь глубокий вдох и садимся на песок. (дети делают вдох и садятся)
НОД.
1 мл. гр. «Огород на окне».
1.Речевая
игра «Угадай кто рассказывает?»
2.Математическая
игра «Найди всё…»
Задачи.
Закреплять умение ребёнка различать фрукты, овощи по внешнему виду, развивать
слуховое внимание.
Закрепить
знания цвета, формы, величины.
Развивающая
среда: Муляжи фруктов и овощей, игра Воскобовичь, геометрические фигуры.
Ход.
Воспитатель
показывает детям , фрукты и овощи предлагает взять и назвать его. «У меня
яблоко! У меня морковь! У меня большой огурец! У меня маленький огурчик!
Воспитатель
ставит одного из детей рядом с собой и спиной к остальным (фрукты, овощи опять
лежат на подносе). Кто-нибудь из детей подходит к столу берёт с подноса один
фрукт или овощ и говорит: «Я взял и держу в руке яблоко». Затем кладёт его на место
и возвращается на место. «Угадай, кто держал в руке яблоко и сказал тебе об
этом?»- спрашивает воспитатель.
Если
ребёнок узнал товарища, все хлопают в ладоши, и узнаный становится водящим.
Если ребёнок ошибается, то водит ещё раз.